ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ –
ОДИН ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ
ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДАЖ

Внедрите на свой сайт кнопку «обратный звонок»
и вы увидите, как возрастут продажи

Будьте с клиентами всегда на связи
и повышайте их лояльность

Часто потенциальные клиенты сомневаются, стоит ли им пользоваться услугами или приобретать товар. Фраза «Оставьте ваш номер телефона и мы вам перезвоним» для многих посетителей сайта является спусковым крючком к действию. Кнопка «Обратный звонок» имеет множество преимуществ.
Повышает  конверсию сайта
Повышает
конверсию сайта
Помогает посетителю  больше узнать о продукте
Помогает посетителю
больше узнать о продукте
Уменьшает  процент отказов
Уменьшает
процент отказов
Делает продажи  более эффективными
Делает продажи
более эффективными
Будьте с клиентами всегда на связи

Готовы улучшить
работу своего сайта? Тогда начнем!

Как работает кнопка «Обратный звонок»

Посетитель вводит свой контактный номер телефона и указывает свое имя. Из предложенного перечня он может выбрать желаемое время звонка. Заполненная форма отправляется менеджерам сайта, которые обрабатывают все поступающие заявки.
Обратный звонок – отличный инструмент маркетинга. Пока клиент находится на сайте, ему проще продать товар, чем когда он уже покинул его. И если сайт просто информирует посетителя о продукте, то в разговоре менеджер может продать его.


Преимущества кнопки для посетителя сайта очевидны, ведь ему не придется:

  • искать контактный номер телефона;
  • оплачивать стоимость звонка;
  • самостоятельно дозваниваться в колл-центр и ждать связи с оператором.
К тому же, если клиент нуждается в расширенной консультации, то обратный звонок будет гораздо эффективнее онлайн-консультанта.
Если вы настроите все правильно, то с момента подключения кнопки количество звонков и заказов существенно возрастет.

Еще больше преимуществ для вас

Оперативное получение информации
Оперативное получение информации
Клиент может сразу получить ответ на вопрос и в телефонном разговоре уточнить все, что его заинтересовало
Повышение лояльности к бренду
Повышение лояльности к бренду
Благодаря бесплатной связи с представителем компании потенциальные клиенты охотнее коммуницируют с продавцом
Не нужно ожидать на линии
Не нужно ожидать на линии
Клиент самостоятельно выбирает время, когда ему будет удобно разговаривать
Повышайте продажи, установив кнопку «Обратный звонок» на вашем сайте. А мы поможем вам сделать его наиболее эффективным!