Внедрение онлайн-чата – это сложно?
		
			Нет, это просто! Но чтобы получить высокую конверсию и лояльность клиентов, подходите к вопросу ответственно.
			
			1.	Подготовьте ответственную команду. Ваши сотрудники должны быть хорошо осведомлены касательно всех товаров и услуг, оперативно давать ответы клиентов, быть эффективными.
			2.	Обеспечьте постоянное присутствие. Консультанты должны быть онлайн в рабочее время. Если они постоянно отключены и клиенту приходится часами ждать ответа, пользы от такого онлайн-чата будет мало.
			3.	Избегайте шаблонных ответов. Клиенту важна помощь реального человека, а не набор фраз, которые только занимают время.  Автоматизированные ответы и шаблонные ответы тоже не будут вам на руку.
			4.	Учитесь у клиентов. Изучая историю, анализируйте, какие вопросы задают чаще всего, с какими проблемами сталкиваются. Решайте основные проблемы, дорабатывайте сайт, совершенствуйте бизнес-процессы. 
			
			И не забывайте: здесь важна краткость. Длинные тексты клиенту не нужны. Ему важно получить интересующую информацию быстро, доступно и по делу