MANGO Chat Чат Звонки Опросы Тарифы Контакты Вход Подключиться RU

MANGO-Chat для Вашего сайта

Моментальный запуск чата

При запуске страниц Вашего сайта, с любых устройств, MANGO-Chat обеспечит моментальную связь с Вашим отделом продаж.

Автоматизируйте свою работу

Сбор контактных данный, информационые сообщения, автоматические сообщения от оператора по множеству различных параметров, таких как: количество посещений, страница конкретного товара или категории

Активные приглашения в чат

Не ждите что клиент напишет первым, спросите у него чего от хочит!

В зависимости от ситуации клиент получает разные приглашения

Первое посещение сайта
После консультации
Повтороное посещение сайта
Если оператора нет в сети

Также вы можите настроить собственные приглащения по множеству различных параметров

Офф-лайн чат

Больше ни каких непонятных форм обратной связи, чат у клиента доступен постоянно!

Если операторы не в сети, Вашим клиентам не будет предоставленная форма обратной связи, им будет доступен полноценный чат, в котором они могут присать свои вопросы и просматривать историю переписки

После отправкии вопроса, клиенту будет просьба оставить свой email. Если клиент оставлял свою почту ранее, информационное сообщение уведомит его о оринтеровочных сроках ответа (в зависимости от графика работ)

Вам-же мы отправим уведомление на email о поступлении нового вопросса, со всеми данными, и сохраним его в диалоне с этим клиентом.

Такой способ увеличивает количество обращений в нерабочее время в 2.5 раза

Мобильный чат адаптируеться под любое устройство

Не важно адаптирован ли Ваш сайт или нет. MANGO-Chat постоит размеры так чтобы покупателя было удобно!

Мы помним все действия ваших клиентов

История переписки, контактные данные, истории посещения, состояние открыт/закрыт чат, мы даже запомним недосписанные Вам сообщения.